Женский взгляд на профессиональный спорт


Кристен Ульмер пишет: «Вы когда-нибудь интересовались, в чем может быть секрет настоящего горнолыжного катания? Поскольку лыжные боги окутывают Вас мерцающими кристаллами снега истинного просвещения, Вы спрашивали себя, почему их советы не помогают Вашим ногам кататься на лыжах лучше?»

Я собрала для вас немного этих глубоких истин. Я открою одну большую ГОРНОЛЫЖНУЮ ТАЙНУ, которую я добыла через крутяки и утесы, непобедимую и пахнущую славой.

Какие-то советы удивят Вас, некоторые могут казаться удивительно простыми, другие - досаждающе тупыми. Но вставайте с уютного кресла, и пробуйте все это, потому что, кое что Вам может пригодиться. Может быть Вы найдете свои собственные небольшие секреты, помимо тех, что мы представляем здесь.

Каждый день за последние 10 лет кто-нибудь говорит, что я лучшая из всех лыжниц. Все время я каталась в джинсах, а между катанием ходила в горнолыжных штанах, предоставленных спонсором.

Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий